пятница, 9 августа 2013 г.

IELTS SPEAKING STRATEGIES

Полезное видео по стратегиям успешной сдачи IELTS. 


 IELTS speaking strategies


В Видео разбираются следующие моменты:

  •  Все три части устного экзамена и стратегии, которые помогут вам справиться с ними максимально успешно, 


  • Дается обзор тех умений и знаний, которые оценивает экзаменатор, их процентное соотношение, то, на что обращают экзаменаторы, когда оценивают ваше умение говорить. Кратко проговаривается важность умения вести себя уверенно. 

Дополнительный комментарий

Уверенное и логичное высказывание-ответ на любой вопрос экзаменатора имеет большое и во многом определяющее влияние на ваш балл.  

То, насколько вы расслабленно-спокойно, лучше со спокойной улыбкой (смотри видео в публикации 

 
LOOK CONFIDENT. BE CONFIDENT.

)
и одновременно сфокусировано держитесь в рамках темы, насколько вы уверенно и глядя в глаза экзаменатору, добавляете аргументы и детали к каждому ответу на его вопрос, может добавить вам целый балл. 

Экзаменаторы - люди. Несмотря на то, что они натренированы оценивать вас максимально объективно, субъективный фактор налаженного доброжелательного контакта нельзя снимать со счетов. Это очевидно демонстрируют те примеры, которые даны в публикации 


IELTS SPEAKING SAMPLES. BAND 7. BAND 8. BAND 9.


на этом блоге ранее. 
И именно поэтому  я рекомендую включить в подготовку к IELTS  и TOEFL работу с голосом и тренировку управления своим состоянием, голосом, имиджем. 


  • Все три части разговорного экзамена рассматриваются на примере одной темы Food and cuisines. Лектор в видео показывает, каким образом может идти ваша логика в раскрытии ответа на вопросы: 
- разделение ответа на вводную часть и три аргумента. 
- движение от обобщенного ответа к специфическим деталям. 

Обратите внимание на примеры, которые автор видео приводит по каждой части устного экзамена. Он демонстрирует одни и те же стратегии раскрытия темы  вопроса.
  •  Автор - лектор видео дает полезные примеры того, как избежать повторений одних и тех же слов ( использование синонимичного ряда  простых глаголов и фраз: like, be keen in, be a big fun of... etc), 

  • Автор напоминает вам возможности, которые у вас есть в ответе на вопросы, чтобы опять-таки, максимально разнообразно продуцировать грамматические и лексические формы. Если вам задан вопрос или тема о прошлом, вы, тем не менее, можете перейти в настоящее и будущее, держась в рамках темы и произвести положительное впечатление знанием грамматических форм не только прошлого, но и настоящего и будущего времен. 
  • Автор рекомендует быть активным на экзамене, на каждый вопрос продуцировать разговорный язык и рассматривать каждый вопрос, как именно эту возможность - показать, насколько бегло вы умеете говорить и насколько богат и правилен ваш язык, 

  • Перефразировка. Важное умение. Мы с необходимостью тренируем это умение в подготовке к любому экзамену.

  • Кроме всего прочего, автор презентует трюк, который вы можете использовать на экзамене (и, конечно, заранее подготовиться к его использованию), который позволяет ничего не сказать по сути, отвечая на вопрос, однако, продемонстрировать грамматические формы и лексику высокого уровня, тем самым впечатлив экзаменатора.  

Дополнительный комментарий
Здесь будьте осторожны. Не усердствуйте в этом слишком. Этот трюк большинство опытных экзаменаторов знает. Кроме того, экзаменаторы знают, что подобные трюки описаны в интернете и могут просматривать новые варианты накануне экзамена. Если вы повторите какой-то трюк, просто скопированный из интернета, это может оказать существенное негативное влияние на ваш балл вместо ожидаемого положительного. 
Так что, если решитесь использовать этот описанный трюк (растягивание во времени пустого высказывания), сделайте, сконструируйте его сами, потрудитесь, сделайте его как минимум индивидуальным. И потренируйтесь естественно и органично его проговаривать. 

И еще разок: все вышеописанные стратегии пригодятся вам как в сдаче IELTS,  так и на устной части TOEFL.
  
Приятного просмотра и удачи в обучении. 

© Наталья Гатауллина 

© Natalya Gataullina
 Перепечатка, перепост текста возможна только со ссылкой на автора текста. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий